Translate

пятница, 13 февраля 2015 г.

2015 год. Начало новой жизни для вашей кожи!



Здравствуйте, дорогие читатели!

Это мой первый опыт в написании блога, и я решила затронуть самую актуальную тему - использование натуральной косметики! (Прошу, не судите строго:)

2015 год только что наступил, и, как говорится, новый год - новое начинание!
После бурных новогодних каникул необходимо приводить себя в форму, особенно свое любимое личико, ведь хочется появиться в институте или на работе свежей, отдохнувшей и красивой ( а скоро еще и День Святого Валентина!). Но, к сожалению, поздние новогодние прогулки и такая неустойчивая погода и экология, как в Москве, оказывают негативное влияние на нашу кожу: бесконечные перепады  температуры, морозы, осадки, недосыпы... От всего этого кожа теряет свой здоровый вид, становится тусклой, появляются акне, черные точки, морщинки, что для нас, девушек, ну просто катастрофа! Чтобы исправить это я решила попробовать "дары нашей природы". Мое внимание привлекли натуральные масочки "домашнего приготовления" Fresh Line, которые я приобрела в магазине РИВ ГОШ на Киевской. В ассортименте представлены более 10 вариантов для всех типов и проблем кожи. Сразу говорю, удовольствие не из дешевых: 50 граммов стоят от 250 рублей (это примерно четверть такой баночки), но, на мой взгляд, оно того стоит. Срок хранения такой масочки один месяц, и 50 граммов вполне достаточно, если следовать инструкции. Каждый продукт нужно использовать 2-3 раза в неделю (первую неделю ну просто обязательно 3 раза для достижения эффекта) по 10-15 минут, накладывая плотным слоем, а затем смыть теплой водой.А теперь я расскажу вам конкретно о каждой из них.
1) Глубокоочищающая грязевая маска 
Специально для таких же аллергиков, как я, я выкладываю ее состав.
Пока эта масочка нанесена на лицо, чувствуется такой приятный холодок и покалывание, как при легком морозе - очень приятное ощущение! После того, как ее смываешь, черные точки выскакивают при надавливании с неимоверной легкостью. Затем обязательно наносим питательную маску! (сейчас я как раз поговорю и о ней)
2) Маска под названием "Морские водоросли"
В ее состав входят питающие "жирные" компоненты, но ингредиенты очень схожи с теми,что были в предыдущей коробочке.

После применения обеих масочек с первого раза кожа становится такой мягкой и бархатной, я просто в восторге! Как жаль, что данные приобретения не могут похвастаться еще и приятным и всеми любимым конфетным запахом, но мы же должны понимать, что с такими натуральными ингредиентами это просто невозможно.
Жду не дождусь, когда пройду полный месяц использования, и обязательно поделюсь с вами окончательным мнением:) А пока ставлю оценку 5 из 5 и желаю вам удачного пользования! Пишите свои отзывы и комментарии, feedback в нашем деле необходим!)

С любовью,Мари)

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Мари :) приятно познакомиться, с удовольствием буду читательницей Вашего блога!
    Я все больше склоняюсь к самодельным масочкам, хотя этот продукт заинтересовал, глицерин в составе - это не плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самодельные маски-это лучшее средство, но не всегда можно добиться глубокого действия.
      Глицерин входит в состав обычного мыла, а раньше все умывались мылом и проблем с кожей больше ,чем сейчас, не наблюдалось) на мой взгляд, нужно исходить из индивидуальной непереносимости каких-то компонентов. Глицерин может подсушивать кожу, и я предпочитаю наносить увлажняющий или питающий крем сразу после процедур

      Удалить