Translate

суббота, 28 февраля 2015 г.

Мои лаковые находки



Всем Привет!)
Сегодня я хотела бы рассказать о своих покупках из области лаков для ногтей, так как без маникюра я не представляю ни одного своего дня.
Для начала мне бы хотелось поделится своими положительными отзывами о серии продуктов. Мои любимчики на фото:




 1) Моя самая длительная любовь к гелям El Corazon. Два любимчика недавно закончились, был бледно-розовый с блестками, сиреневый и вот остался красный. Ему уже около года, он до сих пор не засох, наносится почти без проблем. В начале использования лаки сохнут очень быстро и не все оттенки требуют второго слоя. Запах не термоядерный. Срок "службы" около недели, стоимость от 250 р, что вполне оправдывает соотношение "цена-качество".

2) Лаки Essie покорили меня своей широкой кисточкой, легким нанесением и быстрым высыхании. Очень долгий срок не засыхают в баночке, что тоже плюс,учитывая их объем. Однако, есть и свой минус: светлые оттенки очень капризные, приходится наносить в два слоя, а то и в три из-за просветов, но если приноровиться, все получится. Палитра оттенков просто поражает: из разряда вечной женской дилеммы: "я хочу розовый,ой,не такой розовый,но розовый" =) Про стойкость: мои несколько розовых оттенков носятся до недели, а вот кофейного и бордового хватает до 4х дней, дальше края ногтей облупливаются. Цена начинается от 350 р, но лак вполне себя оправдывает. К лету буду покупать что-нибудь из неоновой серии.

3) Моя недавняя находка - лак от Rimmel, который обещает высыхание за 60 секунд. Конечно же, не стоит особо верить производителю, даже первый слой сохнет немного дольше, но в целом, срок высыхания небольшой. Положительных качеств у этого средства достаточно: цена (в Лэтуале около 120 р), приятные оттенки, легкий в нанесении, опять же благодаря своей широкой кисточке, и срок носки около недели. Этакий бюджетный мастхэв)

А теперь я буду жаловаться. Моя рубрика покупок "не очень".
1) Лак O.P.I.
Если учитывать его ценовую категорию, то лак - просто беда. Пробовала как с шиммером, так и простой глянцевый - эффект один: нестойкий лак, уже на второй день видны белые кончики ногтей. Второй слой сохнет довольно долго, приходится сидеть без дела и ждать его. Тонкая кисточка, но к этому можно привыкнуть, а запах просто адский=(

2) Лак Sophin. Их у меня было два пузырька, оба выбросила, когда оставалась еще половина, он просто загустел до неимоверного состояния. Кисточка тоже неширокая, но наносился неплохо и по стойкости на твердую 4. Однако, хочу отметить, что оттенок на ногтях со временем темнеет. Стоимость в районе 300 р. Мой вердикт: больше покупать не буду. 
У меня был такой оттенок, как на фото, но на ногтях он смотрелся темнее и грязнее.

3) И наконец, самое большое мое разочарование - лак Dance Legend с эффектом бархата. Особо много о нем писать не буду, только самое главное: наносится неровными полосками, даже в два слоя видны пробелы, сохнет катастрофически долго. Я даже через 1 час замечала отпечатки на ногтях, что ужасно некрасиво. Вывод: больше никогда не буду верить красивым фотографиям лаков и ногтей в Интернете.

А каковы ваше мнение и предпочтения?)

С любовью, Мари =)

3 комментария:

  1. Мне оттенки Rimmel очень понравились:) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Нууу не знаааю. Купила я прозрачный лак 4 в 1 El Corazon еще и не дешево! Такая редчайшая гадость оказалась! Этот лак у меня пленкой сдирался с ногтя через пару часов нанесения, после полного высыхания. Уже не говоря о контакте с водой.

    ОтветитьУдалить