Translate

четверг, 19 февраля 2015 г.

Уход за губами зимой

Сегодня я хочу рассказать вам о своем уходе за губами в зимний период, ведь именно сейчас наши губы подвержены наибольшему риску обветривания и появления трещин. Сейчас в моем арсенале находятся два вполне бюджетных средства от Vivienne Sabo и Yves Rocher.


Первый бальзам я оценю на твердую троечку. Лечебного эффекта особо не дает, увлажняющего тоже, зато запах просто потрясающий. В моем случае, это запах винограда, но в линейке представлены еще запах манго и ванили. Я решила попробовать его как раз из-за приятного аромата, но еще и из-за того, что меня вполне устраивают карандаши для губ этого бренда. Стоит такой бальзам около 100 рублей. Мой вердикт: можно купить лишь для того, чтобы побаловать себя очередной вкусно пахнущей штукой)

Второй бальзам приятно удивил меня. Я приобрела его месяца три-четыре назад, еще раньше,чем он появился в боксе у Елены Крыгиной, и я очень довольна результатом. Бальзам состоит на 99% из натуральных компонентов (как написано на упаковке), во что я слабо верю из-за длительного срока годности. Я использую в основном на ночь или после матового блеска, который сильно высушивает мои губы. Эффект заметен после первого применения. Однако, бальзам имеет странноватый запах и вкус, я долго привыкала. Стоит 199 рублей, купить можно в фирменном магазине. Моя оценка этому средству: твердая 5.

Почти каждый год я путешествию по горнолыжным курортам, где помимо ветра на губы воздействует еще и солнце, поэтому необходима SPF защита. Перед моей последней поездкой я в аптеке купила гигиеническую помаду от Neutrogena.
Он мне понравился и запахом, и эффектом, но очень быстро впитывался в губы и приходилось их мазать еще и еще во время катания, что довольно неудобно. Моя оценка: 4 

МОИ ОДНОЗНАЧНЫЕ НЕТ

Свое однозначное "нет" я готова сказать двум средствам:от Nivea и Yves Rocher. Когда-то давно я купила вот такую помаду от Nivea, эффекта 0, пахнет химией. До конца ее я так и не использовала

Бальзам в форме помады от Yves Rocher разочаровал меня не столько результатом, сколько упаковкой.

Крышка ничем не закрепляется, постоянно отваливалась, и в итоге бальзам не только пачкался сам, но и испортил мне всю подкладку в сумке. Несмотря на это питает губки неплохо, запах тоже приятный.

Популярные бальзамы от Carmex и EOS я не пробовала, так как очень не хочу наткнуться на подделку. Я вообще очень скептически отношусь к интернет-покупкам, потому что для меня очень важно вживую посмотреть и попробовать.

К лету ближе я буду искать что-то увлажняющее и с SPF и обязательно напишу свой отзыв)

4 комментария:

  1. Хочу обзор матовых помад:) с гигиеничками у меня все сложно, попробую ив роше, по твоему совету. А дома бесконечно маслом авокадо или оливковым смазываю. Зима для красоты все таки ужасна. А я ещё и заболела сейчас, губы в жутких трещинах, от обезвоживания, наверное, на фоне инфекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,во время болезни все сохнет(
      про матовые я как раз собиралась свой следующий пост делать :D

      Удалить
  2. А с медом не пробовали от Nivea? Хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению,меня вообще качество Нивеа расстроило еще тогда,когда я подростком была(

      Удалить